О нас

Rosette_RU

Если речь идет о мытье посуды в посудомоечной машине и обо всем, что с этим связано, наша основная задача - помочь вам добиться блестящих результатов.

 

Finish имеет рекордное количество рекомендаций от производителей посудомоечных машин и остается в авангарде посудомоечных технологий вот уже более 60-ти лет.

Наша линейка средств Finish имеет больше рекомендаций от производителей ПММ, чем продукты под любым другим брендом. И это далеко не предел.

Мы продолжаем двигаться вперед и постоянно работаем над совершенствованием наших продуктов, чтобы сияющая чистотой посуда радовала вас и вашу семью еще долгие годы.

 

AegBekoBoschElectroluxGaggenauHaierNeffSamsungSiemensZanussi

 

 

 




NachtmannSpiegelauRiedelVilleroy

Finish - ведущий мировой бренд средств для автоматических посудомоечных машин. Наша миссия - дарить людям идеальную чистоту посуды.

Vinatge Finish Product image

Наша история

Finish - лидер мирового рынка средств для посудомоечных машин, и именно под этим брендом многие товары и решения были представлены впервые. 

Бренд Finish был зарегистрирован в 1953 году американской компанией Economics Laboratory, но в 1987 г. сменил владельца, когда подразделение потребительских товаров Eco-lab Inc вошло в состав бизнеса И. Бекинзера.

К началу 1950-х годов растущая популярность пластиковой посуды стала создавать определенные проблемы, например трудновыводимые пятна от кофе, вызванные тем, что пластик медленно высыхал. Такая ситуация формировала потенциальный спрос на продукт, который помог бы справиться с проблемой. Специалисты Eco-Lab, изучив данные исследований, посвященных нуждам молочной промышленности, разработали два продукта, которым суждено было стать лидерами на рынке средств для посудомоечных машин: Electrasol и новый продукт категории премиум - Finish.

Finish сегодня является ведущим мировым брендом, под которым выпускаются высококачественные средства для посудомоечных машин. 

Под брендом Finish многие инновационные решения были представлены на рынке впервые - от первого биопорошка в 1969 г. до первой двухслойной таблетки для ПММ в 1995 г., знаменитого "красного шарика" Powerball в 1999 г. и первой трехкамерной капсулы в 21-м веке.  

Продукты под этим брендом сегодня продаются более чем в 40 странах мира.  

Крупнейшие рынки - это США, Канада, Великобритания, Италия и Германия, стремительно растет присутствие и в развивающихся странах, а также на Ближнем Востоке, в ЮАР и Японии.

 

*Победитель в категории "Моющие средства для посудомоечных машин" по данным исследования TNS, в котором приняли участие 50 138 человек.

**По данным исследования 2013 BrandSpark/BHG American Shopper Study, проведенного в октябре-ноябре 2012 г. Победителями становились те продукты, которые набрали больше всего голосов по таким параметрам, как общая привлекательность и желание совершить повторную покупку. Чтобы получить более подробную информацию, пожалуйста, посетите сайт www.BestNewProductAwards.biz